Заказ и Оплата
Да, можно! Для того, чтобы оформить заказ вам нужно будет указать имя, контактный номер телефона и параметры для доставки. После того, как вы отправите заказ, на указанный номер телефона придет SMS cо ссылкой на личный кабинет, с логином и паролем.
Выполнив вход под своим логином и паролем, вам становится доступен раздел Личный кабинет. В нем Вы можете изменять контактную информацию, просматривать историю заказов.
После оформления заказа на указанный номер телефона придет SMS cо ссылкой на личный кабинет, логином и паролем.
Если пароль был утерян, введите номер телефона, который использовали для оформления заказа. Через несколько минут на него придет sms c кодом для восстановления пароля.
У нас всегда актуальные цены и количество товаров на складе! Цены и остатки товаров на сайте обновляются в режиме реального времени!
Обратите внимание, что после оформления заказа, выбранные вами товары зарезервированы и вычтены из актуального количества в наличии на складе.
В данном разделе вы можете хранить информацию о понравившемся товаре. Добавив в избранное, вы имеете возможность отслеживать изменение стоимости продукта, доступность на складе.
Изменить заказ самостоятельно нельзя.
Можно просто аннулировать заказ:
- если заказ имеет статус «ожидает обработки» самостоятельно из личного кабинета
- если заказ имеет статус «принят, комплектуется» позвонить по тел. 8-800-250-33-83
- если заказ имеет статус «Завершен» или «Отправлен покупателю», то его отменить уже нельзя. Заказанный вами товар уже в пути!
Внимание! Если вы по какой-либо причине не можете быть в выбранный интервал по указанному вами адресу, обязательно предупредите об этом менеджера по телефону горячей линии не позднее чем за 30 минут до начала ожидаемого интервала доставки, для изменения адреса или времени доставки. Если курьер в течение 15 минут не сможет передать вам заказ, то к следующему вашему заказу мы вынуждены будем добавить оплату за сорванную доставку - 150 руб.
Оплатить заказ можно online через Яндекс Кассу. Вы можете произвести оплату с: банковской карты (VISA, MasterCard, Maestro, МИР).
После перехода на страницу Яндекс Кассы выберите удобный для Вас способ оплаты и нажмите кнопку "Заплатить":
- Для оплаты банковской картой введите номер карты, дату, CVC-код и нажмите "Заплатить".
В процессе проведения платежа банк-эмитент вашей карты запросит одноразовый пароль с чека для платежей в сети Интернет либо из смс, высылаемой при пользовании услугой Мобильный банк.
- Введите запрашиваемый банком пароль и нажмите на кнопку «Отправить».
- На экране появится сообщение о том, что оплата совершена. Сообщение с уведомлением об успешной оплате также будет выслано системой Яндекс.Касса на адрес вашей электронной почты, указанный при регистрации или оформлении заказа в интернет-магазине.
Оплаты наложенным платежом у нас нет и не планируется.
Почему мы не работаем с наложенным платежом?
Наложенный платёж — денежная сумма, которую почта взыскивает по поручению отправителя с адресата при вручении последнему почтового отправления и которая пересылается отправителю (или указанному им лицу)
Процесс заказа с наложенным платежом схематически:
- Оформление заявки.
- Сбор посылки.
- Отправка при помощи Почты России методом наложенного платежа.
- Доставка посылки в отделение по указанному адресу.
- Получение одновременно с оплатой. К стоимости заказа прибавляется комиссия за услуги Почты России.
- Отправка средств продавцу.
Мы считаем, что такой путь не выгоден обеим сторонам!
Во-первых, заказы наложенным платежом стоят необоснованно дорого для клиента, т.к. почта взимает дополнительную оплату за денежный перевод и за объявленную ценность. Вы переплачиваете в общей сложности 10-20% от стоимости заказа в зависимости от региона доставки.
Во-вторых, если вы вдруг откажетесь выкупить отправку на почте, то ваши данные заносятся в черный список пользователей интернет-магазинов. Этой базой пользуются все интернет-магазины, которые ценят своё время и деньги!
В-третьих, наложенный платеж не дает никаких гарантий покупателю. Мошенники могут прислать вам в посылке какой-нибудь мусор, который вы сначала оплатите, а потом уже обнаружите!
- Мы не хотим увеличивать стоимость товаров и в свою очередь гарантируем на 100% исполнение своих обязательств в полном объеме, как по доставке, так и по качеству товара.
- Мы дорожим своей репутацией и не хотим терять клиентов из-за отрицательных отзывов на просторах интернета.
- Мы гарантируем возврат денежных средств, в случае потери или повреждения посылки, так как страхуем все посылки, которые отправляем нашим клиентам. Кроме того можно отследить путь почтового отправления с помощью трекер-кода.
В случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с оплатой и получением заказа, мы гарантируем индивидуальный подход к разрешению проблемы, устраивающий все заинтересованные стороны.
CVV-код – это трехзначный код для проверки подлинности Вашей карты при оплате через интернет и других видах операций. Код CVV можно найти на обратной стороне карты – это последние 3 цифры из семизначного числа рядом с местом для подписи, которые, как правило, визуально отделены от всего числа.
С условиями сотрудничества с юридическими лицами можно ознакомиться по ссылке.
Доставка
Доставка заказа в Москву и регионы РФ осуществляется транспортными компаниями: Почта России, Деловые линии, СДЭК, Boxberry.
Стоимость доставки зависит от региона, тарифа транспортной компании и веса заказа. Посмотреть цену доставки для всех транспортных компаний и разного веса заказа можно по ссылке. При оформлении заказа сайт сам предложит выбрать транспортную компанию, цена будет в соответствии с таблицой цен на доставку.
Стоимость доставки рассчитаная сайтом является конечной и после оплаты не может быть изменена, ни в большую, ни в меньшую сторону.
Так же у нас есть бесплатная доставка в любой город РФ, при условии соответствия веса и цены заказа.
Мы отправляем заказы на следующий рабочий день после оплаты. Срок доставки в ваш город для всех транспортных компаний доступен по ссылке.
В личном кабинете можно увидеть трек-код для отслеживания почтовых отправлений.
Трек-код позволяет отследить прохождение заказа через сортировочные центры, промежуточные пункты, а так же факт вручение посылки получателю.
В личном кабинете вы можете увидеть на какой стадии готовности нахотится ваш заказ.
- «Ожидает обработки» - заказ находиться в очереди на принятие заказа менеджером.
- «Принят, комплектуется» - ваш заказ отправлен на склад и его уже комплектуют.
- «Завершен и Отправлен покупателю» - ваш заказ уже в пути или вы его уже получили.
Полезная информация
Подробнее о нашем интернет-магазине «Lider-mart» можно прочитать по ссылке.
Чтобы оценить аромат можно пойти на небольшую хитрость: ознакомиться с запахом в близлежащем магазине, а затем сделать заказ в lider-mart.ru.
Просто наберите шрих-код с коробочки, понравившегося парфюма, в поиске на нашем сайте и сравните цены. Разница в цене вас приятно удивит!
С актуальными акциями от lider-mart.ru можно ознакомиться по ссылке
Кроме того, в нашей группе проходят конкурсы и розыгрыши призов.
Можно подписаться на нашу email рассылку на сайте, либо на рассылку в группe вконтакте.