Рекомендации по приемке грузов на транспортной компании
Мы всегда страхуем наши отправления от повреждений при доставке и указываем точную стоимость отправляемого товара, иными словами, страховка включена в стоимость доставки. Исходя из этого настоятельно вам рекомендуем вскрывать и проверять целостность полученного вами товара прямо в месте приемки на транспортной компании. В таком случае вы сможете потребовать от транспортной компании компенсации понесенных убытков и вернуть полную или частичную стоимость вашего заказа.
Мы всегда помогаем нашим клиентам решать проблемы с транспортными компаниями, поэтому вам не стоит беспокоиться о возможных повреждениях груза при доставке. Главное выявить поврежденный товар в момент получения на ТК.
Прислали не то
В случае если в момент приемки товара на транспортной компании вы обнаружили что мы прислали вам не тот товар, который вы заказывали, то мы гарантированно вам либо вернем деньги, либо отправим вам тот товар, который вам требуется, при этом оплатим все расходы по доставке.
Для того чтобы заявить о проблеме просто позвоните на горячую линию 8-800-250-33-83. Менеджер расскажет вам дальнейший порядок действий.
Прислали ненадлежащего срока
По нашему внутреннему регламенту не допускается отгрузка клиентам товаров у которых осталось менее 50% его полного срока годности (например у товара срок годности 2 года, а до истечения осталось только 10 месяцев).
В таком случае вы можете вернуть товар и мы оплачиваем все расходы на пересылку.
Для того чтобы заявить о проблеме просто позвоните на горячую линию 8-800-250-33-83. Менеджер расскажет вам дальнейший порядок действий.
Недостача
В случае если в процессе приемки вы обнаружили недостачу какого либо товара, то мы бесплатно вам его вышлем, либо вернем деньги за недостающие позиции.
Для того чтобы заявить о проблеме просто позвоните на горячую линию 8-800-250-33-83. Менеджер расскажет вам дальнейший порядок действий
Возврат товаров ненадлежащего качества
Если в ходе приемки вы обнаружили, что купленный товар оказался ненадлежащего качества, предлагаем вам несколько путей урегулирования данной ситуации:
- заменить товар на аналогичный надлежащего качества или заказанный вами товар;
- вернуть денежные средства.
В таком случае доставку вы не оплачиваете. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней.
Для товаров надлежащего качества
По закону РФ косметика и парфюмерия не подлежит возврату и обмену, что соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.
Несмотря на то, что основная масса товаров, входящих в ассортимент магазина, обмену или возврату не подлежат (при условии их надлежащего качества), вы можете вернуть свой заказ полностью или частично в течении 7 дней при условии полного сохранения упаковки (для парфюма - целлофановая обертка, для остальных товаров - различных колпачков, для дезодорантов - соответствующих защелок и задвижек).
Внимание! Вы полностью оплачиваете доставку в соответствии с тарифами компании на грузоперевозки от склада до места приемки и обратно.